|
|
Levsha | Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:17 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья Сообщений: 62
Статус: Offline
| Очень красиво и что особенно классно - детализированы подвеска и мотор. Я не силен в классификациях ЗИС-5, но заметил что у некоторых ЗИСов крылья прямые (клею такого, как у газ 67) а здесь скругленные. Машина одна и таже?
Инструкцию читаю когда больше нечего читать, или когда всё сломалось.
|
|
| |
NOVA | Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Статус: Offline
| Мне самому нравится эта разработка - автор уделил внимание практически всему, разве что цилиндров в двигателе нет
А ЗИС-5В это упрощенная версия ЗИС-5. Сразу бросается в глаза кабина и крылья. В ЗИС-5 кабина обита металлом, крылья сложной закругленной формы. Внутренне машины так же отличаются Из-за начала войны автомобиль существенно упростили - кабину (она тоже стала проще - более угловатой) обшили вагонкой, простые крылья, кузов стал иметь только один откидной борт - задний. Ну и еще кое-чего лишился грузовик (убрали передние тормоза, компрессор для накачки шин), стал гораздо легче и проще, то, что требовалось в военных условиях.
|
|
| |