NOVA | Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Статус: Offline
| Давно уже присматривался к этому автомобилю. Наконец-то руки дошли и до него. Сильно поспособствовали качественные чертежи на него и достаток информации, как фотографий, так и по устройству.
Характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9200 - нагрузка на переднюю ось, кг 4500 - нагрузка на заднюю тележку, кг 4700 Грузоподъемность а/м, кг 6000 Полная масса а/м, кг 15350 - нагрузка на переднюю ось, кг 4950 - нагрузка на заднюю тележку, кг 10400 Полная масса прицепа, кг 12000 (для бездорожья 7500) Полная масса автопоезда, кг 27350 (для бездорожья 22850)
Двигатель
Модель 740.31-240 Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 165 (225) Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 912 (93) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100:1500 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120 Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 170+125
Электрооборудование
Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190 Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое
Тормоза
Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Размер обода 12,2-20,9 (310-533) Размер шин 425/85 R21 (1260?425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение* без спального места или со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом Внутренние размеры, мм 4800x2320 Высота бортов, мм 500
Характеристика а/м полной массой 15350 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31 Внешний габаритный радиус поворота а/м, м 11,3
Дополнительное оборудование*
- лебедка. * В зависимости от комплектации.
(данные взяты с сайта www.kamaz.ru)
Раскраска будет как на фото. Кабину планирую сделать откидной. Основу кабины взял с КамАЗ-49252, немного изменил пол, сделал более высокой крышу. Ну и пару скринов процесса.
|
|
| |
|
|
Pa$ha | Дата: Суббота, 21.01.2012, 17:42 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи Сообщений: 94
Статус: Offline
| Камаз - это хорошо. А на базе Краза других модификаций не планируете?
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:19 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Статус: Offline
| Пока что в планах - такой, дальше не загадываю :)Небольшой прогресс - рама готова
|
|
| |
Levsha | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:04 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Друзья Сообщений: 62
Статус: Offline
| Супер! Виктор, тестовую сборку не позволите сделать?
Инструкцию читаю когда больше нечего читать, или когда всё сломалось.
Сообщение отредактировал Levsha - Воскресенье, 25.03.2012, 21:49 |
|
| |
NOVA | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Статус: Offline
| Спасибо. Конечно не против, наоборот - я только "За"! Правда работу по нему приостановил - ЭР2 доделываю, на этой неделе планирую уже издателю отправить. Чуть позже продолжу работу. Все уже развернуто, работа с вектором теперь. Окраска, нумерация, инструкция... Рутина в общем
|
|
| |
|
Alex-454 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 12:36 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Модераторы Сообщений: 67
Статус: Offline
| NOVA аналогично жду не дождусь
|
|
| |
yuriy1975 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:05 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи Сообщений: 13
Статус: Offline
| уважаемый NOVA а вы случаьно не планируете создать модель Камаз 53212 евро 1(это обычная модель старого 53212 только с высокой кабиной и военным бампером, а также новыми колесами крепящимися на 10-ти шпильках)?
|
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:21 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Статус: Offline
| О новых пока не задумывался, тут хотя бы пару-тройку старых сделать, типа 5320, 5511.
|
|
| |
yuriy1975 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:38 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи Сообщений: 13
Статус: Offline
| 5320 и 5511 тоже очень хороши,однако 5511 уже есть в бумаге аж 2 версии, а вот 5320 нет вобще
|
|
| |
Alex-454 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 10:22 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Модераторы Сообщений: 67
Статус: Offline
| yuriy1975 интересно а кто издатель второй версии камаза 5511? первый понятно ADW Model 6/2008, а второго я что то не знаю.
|
|
| |
yuriy1975 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:50 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи Сообщений: 13
Статус: Offline
| вторая версия от ИКС-Пилот,на сайте only-paper даже есть перекрас от SanjaProject
|
|
| |
Alex-454 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 20:14 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Модераторы Сообщений: 67
Статус: Offline
| надо глянуть
|
|
| |