УАЗ-469АП
|
|
NOVA | Дата: Суббота, 26.12.2020, 20:35 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Статус: Offline
|
Немного информации о прототипе (взято с сайта www.drom.ru). В начале 60-х годов советские конструкторы разработали УАЗ-469 для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров. Милицейские автомобили назывались УАЗ-469-АДЧ,-АП и выпускались на базе УАЗ-469Б (гражданский вариант, главным его отличием от армейского аналога был уменьшенный с 300 до 220 мм клиренс). Буквы АДЧ и АП расшифровывались как автомобиль дежурных частей и автомобиль патрульный. Соответственно они предназначались для сотрудников патрульно-постовой службы, занятых в охране общественного порядка (АП) и для выезда на места происшествий оперативных групп дежурных частей (АДЧ). Кроме того, использовались строевыми подразделениями ГАИ (АП-ГАИ). Машины различались между собой спецоборудованием. Милицейской классикой является компоновка 5+2. В этом случае кузов имеет перегородку, которая делит его на рабочий салон для сотрудников (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Изначально в армейской вариации эта машина имела брезентовый тент. При изготовлении же спецавтомобилей на его место ставились специально разработанные жесткая металлическая крыша и задняя дверь с внешним запирающим устройством — щеколдой. Позже появились навесные замки.
На базе УАЗ-469 сделал модификацию с жестким верхом, соответственно заменил мосты с редукторами на безредукторные, так называемые "гражданские", сделал жеский верх единым целым с кузовом, добавил СГУ-60 и радиостанцию, заменил экранированную систему зажигания на обычную.
На YouTube есть небольшой видеообзор тестовой модели.
Скрины 3D модели
"Добро пожаловать!"
|
|
| |
NOVA | Дата: Суббота, 26.12.2020, 20:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы Сообщений: 746
Статус: Offline
| Распечатал на бумаге толщиной 0,24 мм, немного толще, чем нужно (0,2 мм), бумага рыхлая и ворсистая, для работы не очень подходит, но что было на тот момент. Помимо бумаги использовал прозрачный пластик (окна), проволоку. Клею ПВА, Моментами и суперклеями. Из подвижных частей сделал капот и заднюю дверь, остальные двери приклеены. После сборки модель задул лаком из баллона. Сборка тестовая, процесс постараюсь осветить подробно, с небольшим количеством текста, но множеством фотографий.
Сначала клеим раму.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|